воскресенье, 8 июня 2014 г.

Последний день.......

Сегодня мой последний день в Коста-Рике…..я не верю, в голове не укладывается – завтра я сажусь в самолет...
Что я испытываю? Знаете, более противоречивых чувств я не чувствовала никогда!  Больше всего Коста-Рике я благодарна именно за них, за это многообразия эмоций, ощущений и настроений пережитых мной здесь!
Афс-опыт у каждого свой – для меня это был самый необычный и насыщенный год в моей жизни! Он был совсем другой, было трудно, намного труднее, чем я ожидала, нужно было справляться с собой, подстраиваться, терпеть, взрослеть и меняться! Я получила жизненного опыта за время программы, наверное, больше , чем за все время до нее! Можно ли назвать год в Коста-Рике самым лучшим в моей жизни? – Да – но! …читая до программы подобные слова в блогах других студентов по обмену год назад я невольно оказывается эти слова близко к фразе «самый легкий, радостный и прекрасный год» - неа, эт совсем не так! Самый трудный, но и самый прекрасный год! Причем всю его прелесть понимаешь именно в самом конце – я так – стиснул зубы – и вперед!!! Хочется отметить, что, безусловно, все мы понимали, что будет трудно, нам об этом твердили – но не до кого не доходило истинное положение вещей, нам скорее казалось, что мы понималиJ Все были полны иллюзий и желаний – и эт абсолютно нормально, а потом пришлось посмотреть правде в глаза;)
Многие меня спрашивают, изменилась ли я? Конечно!!! – если б не поменялась, сидела бы дома уже в октябре! Научилась справляться с трудностями, реагировать на них намного спокойнее, это пришло не сразу – где-то в феврале я осознала перемену в своем поведении в этом вопросе – когда что-либо происходила не так, как я хочу, когда что-то ломалось, падало, отменялось, раздражало – я просто наконец перестала зацикливаться на этом(не всегда, конечно, мы ж не идеальны, но все ж)) Вначале видела практически все в темных цветах…да, жизнь действительно – 90% - то, как мы воспринимаем происходящие с нами события и лишь 10% - сами события) Я стала толерантнее, научилась гибкости в общении с людьми, сейчас стараюсь воспринимать их, такими, какие они есть( эээх, это трудно) Конечно, стала самостоятельнее, независимее, ответственнее….научилась готовить:D
Коста-Рика меня сделала более открытой и общительной, более улыбчивой и позитивной! И, безусловно, пришла гордость и уверенность в себе! Появились, а вернее выявились ценности, осознание того, как ж важна семья, как ж я их люблю и сейчас уж поистине невероятно ценю!! Если б не мамочка, папа – не сидела б я тут! Спасибо им большое-пребольшое( ну уверена, что мама эт прочитает;)) Спасибо, что выслушивали и терпели мое нытье, мои проблемы, поддерживали и помогали!!!!!!
Коста-Рика открыла мне целый мир! Ведь я говорю на испанском!! Ааай, испанский – я тебя обожаю!! В июле я отчетливо помню, что мне не верилось, что так скоро буду знать другой язык – но вот, все случилось! Как же мне жалко уезжать от моей хост-семьи…они такиииие хорошие!!!! Как же я рада, что в октябре наконец попала к ним!! После всех моих приключений с местом проживания – я уж, и не верила, что они станут настолько близки мне!!! Завалили подарками, вчера был «прощальный ужин»  - ну в торт меня окунули, так окунули)))) надолго запомню прошлый вечер!!!:D
Коста-Рика – настолько другая страна. Да, афс дает возможность посмотреть на жизнь другими глазами!!! Ты из всего абсолютного привычного попадаешь очень резко в другой мир, в другую школу, в другую семью – видишь, что все люди, оказывается, такие разные и везде в то же время своя похожая жизненная рутина!!! 
Как же все ж быстро бежит время. Мой год студента по обмену 2013-2014 можно считать завершенным…оОо….
10 месяцев и три недели в Коста-Рике подошли к концу….

Спасибо,  Коста-Рика, за такой год – год взросления, знакомств, приключений, путешествий.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий